5 апреля 2021 года в 7 классе было проведено заседание за круглым столом на тему «Права потребителя».
Цель: познакомить учащихся с правовым статусом потребителя в российском государстве.
Задачи: сформировать правильные действия в случае нарушения прав потребителя, элементарные умения защиты своих прав в этой области; воспитать грамотного потребителя.
В ходе классного часа учащиеся познакомились со следующими вопросами:
1. Кто такие потребители? Какие права они имеют?
2. Когда был принят закон «О защите прав потребителя» и что гласят его основные статьи?
3. Что такое штриховое кодирование товара?
Для того чтобы учащиеся могли полнее представить тему классного часа, была подготовлена презентация, в которой рассказывалось о том:
- какие права имеет потребитель;
- что нужно знать потребителю, чтобы правильно действовать в случае нарушения его прав;
- что такое штриховое кодирование товара;
- как правильно использовать статьи из закона «О защите прав потребителя»
Микроклимат в классе был комфортный, учащиеся высказывали своё мнение, не боялись ошибиться, активно принимали участие в обыгрывании ситуаций, отвечали на вопросы, из чего можно было сделать вывод, что они усвоили основные моменты.
Дети усвоили также то, что чтобы избежать неприятных ситуаций, необходимо :
- знать законы;
- уметь пользоваться этими законами;
- не оставлять без внимания, когда тебя обсчитывают, хамят;
- сообщать о недоброкачественной продукции в контролирующие органы.
А самое главное, действовать всем вместе, только тогда на потребительском рынке России будет порядок.
Классный руководитель Исатаева Ю.И.