НОВОСТИ
   5 апреля 2021 года в 7 классе было проведено заседание за круглым столом на тему «Права потребителя».
   Цель: познакомить учащихся с правовым статусом потребителя в российском государстве.
   Задачи: сформировать правильные действия в случае нарушения прав потребителя, элементарные умения защиты своих прав в этой области; воспитать грамотного потребителя.
   В ходе классного часа учащиеся познакомились со следующими вопросами:
   1. Кто такие потребители? Какие права они имеют?
   2. Когда был принят закон «О защите прав потребителя» и что гласят его основные статьи?
   3. Что такое штриховое кодирование товара?
   Для того чтобы учащиеся могли полнее представить тему классного часа, была подготовлена презентация, в которой рассказывалось о том: 
   - какие права имеет потребитель; 
   - что нужно знать потребителю, чтобы правильно действовать в случае нарушения его прав;
   - что такое штриховое кодирование товара;
   - как правильно использовать статьи из закона «О защите прав потребителя»
   Микроклимат в классе был комфортный, учащиеся высказывали своё мнение, не боялись ошибиться, активно принимали участие в обыгрывании ситуаций, отвечали на вопросы, из чего можно было сделать вывод, что они усвоили основные моменты. 
   Дети усвоили также то, что чтобы избежать неприятных ситуаций, необходимо :
   - знать законы;
   - уметь пользоваться этими законами;
   - не оставлять без внимания, когда тебя обсчитывают, хамят;
   - сообщать о недоброкачественной продукции в контролирующие органы.
   А самое главное, действовать всем вместе, только тогда на потребительском рынке России будет порядок.
 
Классный руководитель Исатаева Ю.И.